Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Соц.пакет в соответствии с коллективным договором. Рабочий день с 08.00 по 17.00 Выходные: суббота, воскресеньеОсновные задачи: • Составление рабочих программ вывода оборудования Асутп гэс для технического обслуживания и ввода его в работу. • Подготовка оперативных заявок для получения разрешения на ввод/вывод оборудования Асутп гэс. • Вывод оборудования Асутп гэс и допуск работников к производству...
Квалификационные требования: • Высшее образование по направлениям укрупненной группы «Электро- и теплоэнергетика» (уровень – специалитет или магистратура).• Опыт работы по профилю деятельности Группы в должности инженера 2-й категории не менее 3-х лет.
Кандидат должен иметь знания:• Федерального закона «Об электроэнергетике» от 26.03.2003. №35-Ф-3;• Правил оптового рынка электрической энергии и мощности (далее ОРЭМ) (ПП РФ от 27.12.2010 №1172);
...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
Требования:
...
Квалификационные требования:• Высшее образование по направлению: «Электроэнергетика и электротехника» (предпочтение отдается профилям/специальностям: Электрические станции, Электроэнергетические системы и сети, Гидроэлектростанции, Электроснабжение, Высоковольтная электроэнергетика и электротехника, Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем, Электротехника, электромеханика и электротехнологии).• Желательно дополнительное профессиональное образование – повышение квалификации в области организации и проведению ремонта и обслуживания электротехнического оборудования (далее - ЭТО).• Опыт работы в
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота о людях!
Чем предстоит заниматься:
...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота о людях!
Чем предстоит заниматься:
...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота о людях!
Чем предстоит заниматься:
...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота о людях!
Чем предстоит заниматься:
...
Квалификационные требования:• Образование: Высшее образование – бакалавриат и выше по направлениям подготовки «Электроника и наноэлектроника», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Фундаментальная информатика и информационные технологии», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», "Математика и компьютерные науки" или высшее образование (непрофильное техническое) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области эксплуатации оборудования автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП) ГЭС.
...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
Требования:...
Клио-Софт - ведущая инжиниринговая компания, существует с 2006 года. Основное направление деятельности - технологическая подготовка производства. В штате технологи, программисты, конструкторы оснастки, разработчики постпроцессоров для САМ-систем, цифровых двойников оборудования и производств.
Обязанности:
...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку. Что делать: - отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график. Что делать:
- Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график. Что делать:
- Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график. Что делать:
- Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку...
Разработка новых изделий в соответствии с государственными стандартами и требованиями заказчика. Создание проектной документации, чертежей. Анализ эффективности разработанных изделий. Расчет стоимости производства новинки. Подготовка инструкций по эксплуатации. Согласование работ с другими отделами, участвующими в производстве. Участие в монтаже, сборке, пуско-наладочных работах. Модернизация ранее разработанных изделий.
Обязанности:
Требования:
...
Вакансии инженера сервисного центра с популярных сайтов поиска работы в Заволжье в Нижегородской области. Работа инженера сервисного центра свежие вакансии в Заволжье в Нижегородской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях инженер сервисного центра в Заволжье.
Работа вакансии инженера сервисного центра от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии инженер сервисного центра работа Заволжье. На нашем сайте можно найти работу инженером сервисного центра в Заволжье.
Ищу работу инженером сервисного центра в Заволжье на сайте работа ру в Заволжье в Нижегородской области. Требуется инженер сервисного центра в Заволжье в Нижегородской области. На постоянную работу срочно требуется инженер сервисного центра в Заволжье в Нижегородской области.
Сайт работы авито вакансии в Заволжье инженер сервисного центра вахта в Нижегородской области. Есть работа инженером сервисного центра вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии инженер сервисного центра в Заволжье, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Заволжье работа джоб ру.